?

Log in

No account? Create an account
Уйти в себя и там устроить драку...

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 23rd, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:23 am
Каждый день мне на почту приходит около 50 писем со спамом.
Некоторые - весьма забавные с извращенным описанием Еротики...
Но сегодня пришла какая-то новая форма писем - я валяюсь

Несколько дней назад в квартиру, где проживают участники нашего проекта и откуда происходит прямая трансляция событий, ворвался неадекватный распухший от анаболических стероидов мужчина (как впоследствии установили сотрудники милиции, он являлся штангистом, в очередной раз проигравшим соревнования по тяжелой атлетике). Выбив ногами металлическую дверь, он ворвался в квартиру с испуганными ребятами, мирно спавшими после дневного действа, избил книжной полкой Диму и Мишу и прямо перед включенными камерами в извращенной форме изнасиловал плачущую Олесю. К сожалению, участники проекта были настолько напуганы действиями разбушевавшегося беспредельщика, что не смогли остановить его целых 20 минут до приезда милиции.

Здравствуйте!
Приглашаем Вас 8 марта принять участие в закрытом мероприятии Клуба Невест под названием "На Драйве". В СК "Олимпийский" соберется более 700 участниц клуба. В помещении будет установлена пластиковая перегородка с прорезями для мужских членов с одной стороны и женских ртов участниц - с другой. Смысл акции: каждый мужчина должен войти своим членом в как можно большее количество отверстий до наступления семяизвержения. Сможешь ли ты доказать выдержку перед гуру минета? Не уронишь ли ты свое достоинство в таком количестве женских ртов?

Скинхед и младший менеджер из Евросети напоили дешевой водкой девчонку из Макдональдса и пошли к ее подруге в коммунальную квартиру в надежде устроить разврат. Но кто бы мог подумать, что подруга оказалась больна шизофренией, и в самый разгар пьянки консервным ножом вырезала кусок мяса с ягодицы скинхеда, выгрызла часть и попыталась запихнуть во влагалище обезумевшей подруге, с которой в этот момент занимался анальным сексом с менеджером Евросети. Далее события начали
разворачиваться совершенно безумным образом...

Я ..уею, дорогие товагисчи)))

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:gandzilka
Date:February 23rd, 2009 10:26 am (UTC)
(Link)
мене порвало "побив книжковою полицею" і "відрізала шматок ягадіци скінхеда"
блін, а я думала - це в мене хороша фантазія(((
[User Picture]
From:mann_kahoki
Date:February 23rd, 2009 11:49 am (UTC)
(Link)
а скинхед был в отключке от болевого шока вто время или что????
[User Picture]
From:gandzilka
Date:February 23rd, 2009 12:32 pm (UTC)
(Link)
подозреваю, по сценарию он получал от этого удовольствие)))
[User Picture]
From:mann_kahoki
Date:February 23rd, 2009 12:38 pm (UTC)
(Link)
ужасно, просто ужасно.....как пали правые в наше время....
[User Picture]
From:gandzilka
Date:February 23rd, 2009 12:43 pm (UTC)
(Link)
скинхед совращает девочку из макдональдса - уже это ужасно ;)
[User Picture]
From:mann_kahoki
Date:February 23rd, 2009 12:58 pm (UTC)
(Link)
а звідки йому її взяти ще?
[User Picture]
From:slayer_bulia
Date:February 23rd, 2009 11:44 am (UTC)
(Link)
Жесть!
[User Picture]
From:gandzilka
Date:February 23rd, 2009 12:33 pm (UTC)
(Link)
ога))
[User Picture]
From:zloy_4jord
Date:February 23rd, 2009 12:45 pm (UTC)
(Link)
вырезала кусок мяса с ягодицы скинхеда - уххххххххххх)
[User Picture]
From:gandzilka
Date:February 23rd, 2009 12:46 pm (UTC)
(Link)
а потом еще выгрызла часть
*кушать хочю
[User Picture]
From:zloy_4jord
Date:February 23rd, 2009 12:48 pm (UTC)
(Link)
фу, молчи про еду. я наелась, как тысячя чертей( г
[User Picture]
From:effgrafovich
Date:February 23rd, 2009 12:55 pm (UTC)
(Link)
Ад какойто %)
[User Picture]
From:gandzilka
Date:February 23rd, 2009 01:26 pm (UTC)
(Link)
дооо))
[User Picture]
From:artem_nn
Date:March 15th, 2009 02:06 pm (UTC)
(Link)
клуб невест хаха)))
[User Picture]
From:bam_bino_0
Date:April 17th, 2009 11:51 am (UTC)
(Link)
Цікаво, таке було насправді чи нє?
В мене таке враження шо просто хтось дуууже обкурений пише тексти-заманухи в новинах шоб заманити на сайт !
Цікаво шо ж він курить таке ? )))
[User Picture]
From:ibigdan
Date:May 20th, 2009 11:07 am (UTC)
(Link)
фантастишь :))
мне такое не присылают :)
признавайся, на каких сайтах регистрировалась? :)
[User Picture]
From:gandzilka
Date:May 20th, 2009 11:29 am (UTC)
(Link)
хз, это рабочая почта, а я рекламщик :)
[User Picture]
From:skagenij
Date:May 26th, 2009 05:56 am (UTC)
(Link)
мені другий варіант сподобався, там де з дирками
[User Picture]
From:gandzilka
Date:May 26th, 2009 06:10 am (UTC)
(Link)
на жаль, ти не встиг! тре чекати до наступного року)))))))))
From:zapah_vody
Date:September 17th, 2009 10:58 am (UTC)
(Link)
А і що, як вийде за мотивами кліпу Бладхад Генг, де чувак бачть в дірочку баришню, але лижеться з собакою? иии.....
[User Picture]
From:gandzilka
Date:September 17th, 2009 11:13 am (UTC)
(Link)
кліп не бачила, але мені подобаєця хід ваших думок))
From:zapah_vody
Date:September 17th, 2009 11:31 am (UTC)
(Link)
Ось :) http://www.youtube.com/watch?v=rGSRkobY3dg ХТМЛ, на жаль, неможливо вставити
From:zapah_vody
Date:September 17th, 2009 11:33 am (UTC)
(Link)
лизня після 3 хвилини
[User Picture]
From:gandzilka
Date:September 17th, 2009 11:34 am (UTC)
(Link)
я зара на роботі, прийду додому - подивлюсь)
[User Picture]
From:gandzilka
Date:September 17th, 2009 12:25 pm (UTC)
(Link)
иногда там попадаются перлы))

> Go to Top
LiveJournal.com